Суббота, 04.05.2024, 15:18

 

Меню сайта
Поиск

Этот сайт посвящен ремейку Far Cry на движке CryEngine2  , который мы назвали  Project Far Cry . 
Сайт является официальным и единственным порталом данной  разработки.

Предисловие


Когда вышел Far Cry , лучшей на тот момент графики не было. Игра была потрясающая , и начинающая на тот момент команда Crytek стала знаменитой. Но через некоторое время издатель Far Cry выкупил игру у Crytek , тем самым став полным обладателем всех прав на игру. В 2008 году Crytek выпустил новый шутер Crysis , в очередной раз став игрой-шутером года .

Техническая часть

Far Cry вышел на движке CryEngine , а Crysis - на движке CryEngine2. Технически некоторая информация обоих движков прямо совместима. CryEngine и CryEngine2 используют совместимые файлы моделей , текстур , уровней , слоёв уровней ; также статические и некоторые скриптовые объекты: формы\зоны , proximity trigger , area trigger , basic entity , tag point и некоторые другие. У нас появилась возможность переносить ресурсы с CE на CE2 .

Наша команда знает все тонкости переноса информации между движками. Но к сожалению невозможно перенести всё абсолютно. Например кат-сцены , музыка , звуки , части сюжета надо воссоздавать заново из ресурсов Far Cry и Crysis. К тому же ещё больше половины скриптов Far Cry не заработает на CryEngine2 .

Также утеряны цепочки организации событий в игре. В Far Cry события (последовательность каких-то запрограммированных игровых действий) были сделаны так: например имеем триггер зоны и взрывающуюся бочку. Задача: реализовать взрыв бочки по входу в триггер и активировать новую миссию. В Far Cry для реализации этих действий используется система связей объектов . В crysis эта система заблокирована , что разрывает цепочку игровых событий. Зато на помощь приходит потоковый граф (flowgraph) . Именно с его помощью реализованы самые сложнейшие сриптовые действия в Crysis.

Project Far Cry

Наша команда состоит из 3х человек:
Alex626 - лидер , flowgraph специалист , скриптер , кодер , левел дизайнер .
ЭпоС™ - главный левел дизайнер, заместитель лидера проекта
Kurosaki - моделер

Сейчас мы воссоздаём уровени Training (самый первый), Carrier , Fort.  Здесь речь идёт не о простом переносе , а о воссоздании игры и сюжета.
Заново воссоздается оружие , многие объекты перерабатываются , деревья переделываются и становятся разрушаемыми. Также будут использованы новые транспортные средства , аптечки , графический интерфейс. Также перед нами стоит задача переделать кат-сцены и сюжет , а атмосферу игры улучшить.

Обсудить в форуме







Дизайн и администрирование сайта - Алексей "Alex626" Лаптев


Copyright Project Far Cry © 2024