Суббота, 18.05.2024, 09:30

 


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Project Far Cry » Всё о Project Far Cry » Описание , подробные новости » CRYMOD.NET
CRYMOD.NET
Alex626Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:19 | Сообщение # 1
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Я много работал в англоязычном сообществе и много взял оттуда, но своевременно я понял, что нам нужно своё сообщество, централизованное и единое. Поэтому я решил создать русскойзычный "краймод" - CRYMOD.NET.

Этот сайт должен стать единственным источником квалифицированной помощи и развития русского комьюнити, настоящим толчком вперёд. Я взял самое лучшее из западного портала и как администратор, я сделаю всё, чтобы никого и никогда не ущемляли в правах на нашем портале. Именно на нашем, потому что портал должен принадлежать всему сообществу. Чем больше каждый вложит в него, тем больше коллективной пользы каждому из нас.

Сайт готов на 99 %, скоро ожидается его открытие.

Ссылка для перехода: Crymod.net

 
c0Re(BoBaH)Дата: Четверг, 20.05.2010, 17:56 | Сообщение # 2
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 19
 Offline
Ребят, вы понимаете, что это - огромная ответственность? Для того, чтобы им стали пользоваться, нужно будет выкладывать тонны контента, начиная с учебников и заканчивая различными конкурсами? Могу пожелать только удачи... Ну или предложить свою помощь в чем-либо smile
 
Alex626Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:55 | Сообщение # 3
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Quote (c0Re(BoBaH))
Ребят, вы понимаете, что это - огромная ответственность? Для того, чтобы им стали пользоваться, нужно будет выкладывать тонны контента, начиная с учебников и заканчивая различными конкурсами? Могу пожелать только удачи... Ну или предложить свою помощь в чем-либо smile

Я как раз это понимаю. Но конкурсов возможно там не будет. Это не развлекательный портал. А насчёт учебников и контента - если кто-то сомневается, то вот вам:

http://www.crymod.com/filebase.php?userid=22145

 
c0Re(BoBaH)Дата: Суббота, 22.05.2010, 11:28 | Сообщение # 4
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 19
 Offline
Эмм... Там модификации, которые ты сам сделал? Я правильно понимаю? Похвально smile Хочешь сказать, ты знаешь "как тут че" и будешь сам делать учебники? Ну... Лижбы всё обьяснялось доходчиво! smile
 
Alex626Дата: Суббота, 22.05.2010, 20:20 | Сообщение # 5
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Quote (c0Re(BoBaH))
Эмм... Там модификации, которые ты сам сделал? Я правильно понимаю? Похвально smile Хочешь сказать, ты знаешь "как тут че" и будешь сам делать учебники? Ну... Лижбы всё обьяснялось доходчиво! smile

Ага. и это только малая часть того что я сделал.

 
Alex626Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:07 | Сообщение # 6
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
@Bender
Портал Crymod.com существует уже 5 лет, начиная с выхода Far Cry. Сейчас он находится по адресу farcry.crymod.com. До меня ещё ни кто не хотел сделать подобный нашему сайт. Я 4 года пользовался иностранным, но сами видите, насколько к нам там "хорошо" относятся.

Ну что ж, если вы перевели всю документацию, то почему бы вам не присоединиться к нам в качестве хорошего переводчика команды ? smile

А вот насчёт моддинга, я думаю что незаинтересованность многих людей вытекает из из необразованности или неосведомлённости. То же знание английского, например, позволяет напрямую читать оффициальную документацию. Хосинг у нас хороший, места вагон. Всё равно не думаю что стоит заливать туда все ролики. Для этого есть YouTube, Vimeo итп. сервисы для хранения видео. В любом случае даже если и понядобится залить туда все ролики, мы их зальём.

Мне хочется развивать моддинг на этом чудесном движке в России, а позже перевести комьюнити на изучение движка CryEngine3.

 
BenderДата: Вторник, 25.05.2010, 15:37 | Сообщение # 7
Пидрило с нижнего тагила
 Заблокированные
Сообщений: 6
 Offline
По поводу сайта раньше на него частенько заглядывал. Так что о сайте знаю не по наслышке.
...Поверите, если мы ещё не открыли сайт, то у нас на то есть причины. До этого про него 5 лет никто ничего не знал...
В данном контексте, возникает ощущение что вы говорите о своем сайте а не о его западном аналоге, и разрабатываете сайт уже 5 лет. Так что яснее выражайтесь...

Ну ладно разговор не о том. Я задам пару вопросов, если не против.
Итак сколько человек на данный момент работает над сайтом?
На основе какого движка делается сайт и есть ли человек который будет конкретно заниматься технической поддержкой такого мощного ресурса.
Каково первоначальное наполнение сайта (помимо заставки здравствуйте мы открылись )

Короче надо будет проделать титанический труд вложить в это дело денег,и для чего для 10-50 человек.
Поверь народу который интересуется движком очень мало, и дело даже не в отсутствии осведомленности информации или образования, а просто в нежелании что-либо создавать вообще... И это очень печально.
систематизацией систематизацией

Добавлено (25.05.2010, 15:37)
---------------------------------------------
По поводу присоединиться... подождем до открытия сайта а там посмотрим, в любом случае надо заниматься редакцией коррекцией текста....
А так удачи с проектом.


Я отсосу забесплатно
 
Alex626Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:30 | Сообщение # 8
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Сайтом сейчас занимаемся втроём: я, ЭпоС, BASKA. Сайт на движке Burning Board 3.1.2, технической частью я занимаюсь сам. Изначально сайт будет заполнен основными статьями по модостроению, по направлениям программирования, дизайна и моделирования.

А деньги вложены не для 10-50 человек. Народу будет много, особенно после Crysis 2.

 
BenderДата: Вторник, 25.05.2010, 16:43 | Сообщение # 9
Пидрило с нижнего тагила
 Заблокированные
Сообщений: 6
 Offline
Вот по поводу народа реально уверен что народа будет мало.
Это видно хотя бы по количеству разрабатываемых и авансируемых проектов. В свое время тоже хотел поднять раздел по Crysis на XGM.ru (я там вед раздел по Max Payne 2). Так вот могу с уверенностью сказать что народ еще не готов к таким движкам. Большая часть начинает ныть о системных требованиях короче конингента маловато.


Я отсосу забесплатно
 
Alex626Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:48 | Сообщение # 10
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Не скажу, что народу будет мало. На краймоде тоде мало кто интересуется самим процессом модостроения, но зато там за три года уже 112к тользователей. Тем более что сейчас есть много порталов так или иначе посвящённых разработке модов на CryEngine2. Как бы то ни было, моя команда занимается этим очень серьёзно, и мы не намерены что-то обсуждать или менять. У нас есть план, и мы близки к его завершению.
 
BenderДата: Вторник, 25.05.2010, 23:30 | Сообщение # 11
Пидрило с нижнего тагила
 Заблокированные
Сообщений: 6
 Offline
Ну что за наивность сравнивать цифры посещаемости западного портала, (на который заходят со всех точек планеты) и Российский портал на который из западников никто ходить не будет, поскольку русский язык у этих уродов не котируется.
Никто вас отговаривать к слову не собирается ваше время и деньги как-никак.
Просто хочу сказать что в данном случае что бы хоть как-то заинтересовать народ вам надо особое внимание уделить информационной составляющей. А поскольку перевода официальной документации вас нет, и я уверен никто из-вас досконально движок не знает и написать грамотный мануал не может, вам будет очень сложно привлечь людей
Это к тому что не стоит писать что сайт готов на 99 процентов, когда еще предстоит уйма работы.


Я отсосу забесплатно
 
Alex626Дата: Среда, 26.05.2010, 00:29 | Сообщение # 12
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Quote (Bender)
никто из-вас досконально движок не знает и написать грамотный мануал не может

А откуда такая уверенность ? Вы знакомы с моими работами или работами моей команды ?

edit:

я не ламер, и я бы не стал иначе связываться с этим делом. У меня в отличие от некоторых 5 лет стажа с одной только серией CryEngine, не считая Source, RenderWare и UE3. К чему всё это обсуждать ? Надо заняться делом. И в отличие от создателей различных порталов, вроде crysis-russia или ned-game, я досконально знаю движок.

 
BenderДата: Среда, 26.05.2010, 01:57 | Сообщение # 13
Пидрило с нижнего тагила
 Заблокированные
Сообщений: 6
 Offline
Простите но я вас ламером не называл. Но, вы наверное плохо понимаете значение слова досконально. Я думаю что многие работники из CryTek постеснялись бы применять такие слова... Поскольку досконально движок может знать лишь тот, кто его написал.
С работами знаком и хотя я всегда уважаю чужие увлечения и труд, не могу выделить что-либо из общей массы. Я считаю что если, что-то делать на таких мощных движках как CryEngine 2, то это что-то, должно выделятся качеством контента, или идей, а пустые забавы со скриптами или копирование джунглей считаю просто забавой.
Вот когда на просторах рунета появятся подобные работы
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0905/65/6b1d5e5243eb.jpg.html
тогда можно будет говорить о конкурентоспособности нашего сообщества и доскональном знании движка...
Тем не менее желаю удачи в этом нелегком деле. Может и получится что-то действительно стоящее...


Я отсосу забесплатно
 
Alex626Дата: Среда, 26.05.2010, 16:07 | Сообщение # 14
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Я вот тут полностью и абсолютно не согласен. Мои работы - не забава со скриптами. Возможно вы видели очень мало или вообще ничего из них не видели. А тот скриншот, который вы тут прикрепили - вообще часть соревнования на лучший кинематографический ролик, и к модам или к геймплею вообще не имеет отношения, а делали его вовсе не игроделы, а профессиональные модельеры\аниматоры. Просто разница в том что они выбрали CryEngine2 как платформу для визуализации.

Так вот вернёмся к теме.

Quote (Bender)
не могу выделить что-либо из общей массы

В наши дни очень редко делают релизы модификаций, а тем более крупных модификаций. Так вот как насчёт мода "JUMPER AND THE CITY" ? Это как раз та моя работа, где не только можно что-то выделить "из общей массы", но и выделить координальные изменения, например интерфейс, оригинальный сюжет и изменение почти всех составляющих игры. Не думаю что вы анимались когда-либо созданием модификаций для этого движка, поэтому и судить не можете. Что же касается остальных моих работ, то "копирования джунглей" не в одной нет. Если вы под этим выражением имели ввиду проект которому посвящен наш сайт, то скажу честно, что проект по воссозднию Far Cry не может переместиться из джунглей в урбанистический город вроде GTA. Это и так ясно.

Quote (Bender)
Поскольку досконально движок может знать лишь тот, кто его написал.

Смотря о каком уровне "досканальности" мы говорим. Если брать переписывание ядра рендера, то да, только Crytek это может. Но речь идёт о модостроении. Тут я знаю всё что можно применить к этому термину, досканально - начиная с дизайна пространства, заканчивая C++, Flash и LUA. А учитывая количество случаев, когда в каких-то русских модах был хотя бы свой интерфейс или что-то переписанное на уровне ядра GameDLL (а таких случаев вообще не было), и взять случаи буржуйских модов, где модов с собственным интерфейсом было 2-3, а своих DLL где-то 5-6, то можно сделать выводы.

Я даже западному порталу смог показать, на что способно рукое комьюнити, пусть и немалочисленное.

Так что возможно мне и далеко до профи-моделлеров (я то по другой части, я программист), но всё же кое-что я и им могу показать:





Это далеко не всё, так не напрягаясь.

Прикрепления: 2781607.jpg (324.5 Kb) · 5996141.jpg (286.0 Kb) · 4743295.jpg (214.9 Kb) · 2943048.jpg (80.1 Kb) · 7106788.jpg (98.0 Kb)
 
c0Re(BoBaH)Дата: Среда, 26.05.2010, 16:25 | Сообщение # 15
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 19
 Offline
Дак когда же планируете запустить портал? 20-ое число вроде бы уже всех нас миновало...

---

smile когда удивите-то?

Сообщение отредактировал c0Re(BoBaH) - Понедельник, 21.06.2010, 18:28
 
Форум Project Far Cry » Всё о Project Far Cry » Описание , подробные новости » CRYMOD.NET
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Project Far Cry © 2024