|
CRYMOD.NET
| |
Alex626 | Дата: Среда, 26.05.2010, 16:29 | Сообщение # 16 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Не получается с наполнением всё вовремя сделать. Щас тем более скоро июнь, каникулы, в универе дерут и в школах тоже, а ещё у меня скоро день рождения. В общем стараюсь изо всех сил, а там как получится. В любом случае всё проплачено, всё скоро будет.
|
|
| |
c0Re(BoBaH) | Дата: Среда, 26.05.2010, 17:03 | Сообщение # 17 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 19
Offline
| Хорошо, попробуем подождать... Тогда какая на данный момент ситуация у Project "Far Cry"?
|
|
| |
Kim | Дата: Среда, 26.05.2010, 17:17 | Сообщение # 18 |
Стажёр
Пользователь
Сообщений: 83
Offline
| Project "Far Cry вообще тишина!Ни какой новой информации!
|
|
| |
Alex626 | Дата: Среда, 26.05.2010, 17:56 | Сообщение # 19 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Сейчас вся новая информация засекречена. Мы и так до этого слишком много раскрыли своих козырей. Приобретая больше профессионализма понимаешь, что раскрытие всех тайн ничего хорошего за собой не влечёт. Про Crysis 2 вообще не было никакой инфы, не значит же что он сдох ?
|
|
| |
Bender | Дата: Среда, 26.05.2010, 18:09 | Сообщение # 20 |
Пидрило с нижнего тагила
Заблокированные
Сообщений: 6
Offline
| Во первых я прекрасно понимаю что за скрин я показал, и уровень качества графики должен быть именно таким, поскольку движок обязывает своей мощностью. (Сразу скажу меня просто достали комнаты коробки которые все тоннами лепят, и спихивают потом это на оригинальный дизайн). Модификация должна выглядеть цельно и красиво на уровне оригинала, или какой смысл тогда модифицировать? Касательно ваших работа со скриптами не плохая, но опять же убогий дизайн города и корявые анимации и переходы между ними портят все впечатление. Если вы считаете это совершенством, то у вас завышенная самооценка, хвастать тут пока особо нечем. Был бы другой движок с кардинально другим геймплее, тогда можно было бы оценить, а поскольку это Cry Engine 2 который сам по себе песочница, то честно скажу не впечатляет. Моды я оцениваю вполне адекватно, поскольку давно занимаюсь моддингом Max Fx2, сейчас хочу перейти на CE2 Так вот добиться качественной картинки на технологии 2003 года, скажу я вам, намного сложнее (учитывая что там шейдеров то нет почти, а комплект моделей окружения использовать нельзя) edit by admin: юзаем спойлеры
Я отсосу забесплатно
|
|
| |
Alex626 | Дата: Среда, 26.05.2010, 18:22 | Сообщение # 21 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Ну о чём вы говорите ? Mаx FX в 100 раз проще CryEngine2, тут без обид. Гораздо проще было бы уйти на Ogreи заявлять всем, что достойной графики на нём не сделать, что всё сложно итд. Во-первых "убогие" здания из "кубиков" были частьб задумки - мы не делаем римейка prototype, у нас свой проект, который задумывался ещё до аннонса proto. Quote (Bender) убогий дизайн города и корявые анимации и переходы между ними портят все впечатление. Если вы считаете это совершенством, то у вас завышенная самооценка, хвастать тут пока особо нечем. А где там аниамции ? И про какие перехорды идёт речь ? У меня не завышенная самооценка, и это не предел совершенства, но вы сравните с тем что показывали другие люди, тот же запад. Мы всем показали то чего они не видели. Quote (Bender) давно занимаюсь моддингом Max Fx2 Что ж всё запущено. Эта технология устарела уже в 2004, с выходом Far Cry, так что просто переходите на новый движок, который требует офигенного опыта работы в нём, вот и посмотрим чем вы похвастаете. Но на СЕ2 вам переходить уже поздно. Идите на СЕ3. Пока что это просто фарс, без всякого подтверждения. Что за кислое настроение !? По-моему вы уже давно должны были поменять слово "мод" на слово "краймод" в вашей подписи edit: Если вы так хотите поспорить об уровне комьюнити в россии и о том какой уровень должен быть, то сперва зайдите на crymod.com и поднимите эту тему там, только не про русское, а про их комьюнити, и посмотрите, как далеко они вас там пошлют. Так что это проблема не нашего сообщества, а буржуйского. А мы отделяемся от них специально, чтобы развиваться отдельно.
|
|
| |
Bender | Дата: Среда, 26.05.2010, 20:44 | Сообщение # 22 |
Пидрило с нижнего тагила
Заблокированные
Сообщений: 6
Offline
| Ты все-таки думай что говоришь. Max FX в 100 раз проще? Как раз таки он в 100 раз сложнее поскольку большую часть надо делать именно руками. И там нет таких новомодных технологий как бамп-маппинг динамическое освещение и тд. Для справки можешь посмотреть скрины любого другого MP2 мода и сравнить уровень качества наш и ихний, что бы говорить о простоте движка. Одно дело пользоваться технологией которая с минимумом усилий дает качественную картинку, (в CryEngine2 присутствует и набор объектов и каждый уровень можно открыть и посмотреть), и совсем другое работать когда даже стандартных объектов нету, и все надо делать ручками. Во вторых работал я на нем по причине того что команда не хотела менять двигло, а не я.... Да и любая работа требует времени. К слову ничего сложного в Cry Engine2 я для себя не вижу, поскольку в нем все проще и удобнее. Не надо парится с оптимизацией освещением и еще кучей всякого мусора. По поводу "здания из кубиков" типа это часть задумки" - все так говорят когда не могут сделать нормальную качественную геометрию. С этим сталкиваюсь на протяжении долгого времени. По поводу переходить на движок, то уже перешел и работаю придет время похвастаю Ладно закроем эту тему уже, а то рассказывать кто больше и качественней сделал не имеет смысла. Удачи с поднятием Российского сообщества.
Я отсосу забесплатно
|
|
| |
Alex626 | Дата: Среда, 26.05.2010, 20:55 | Сообщение # 23 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Quote (Bender) сделать нормальную качественную геометрию Для этого же и человек соответствующий нужен, правильно. А проще этот Max FX для меня с точки зрения самого движка, а не редактора или освещения. Там что-то сделать, будь то новая система чего-то или что-то запрограммировать - как 2 пальца обоссать. CryEngine2 в этом плане куда серьёзнее. Программист там - как ребёнок в густом лесу. Попробуй сам разобраться в нём. В любом случае - спс.
|
|
| |
Prototype97 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 20:06 | Сообщение # 24 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 12
Offline
| У вас какой день висит сообщение "сайт открывается сегодня!!!"))
Эту подпись не читать... (с) Мочи нубов!!!!!!! X)
|
|
| |
c0Re(BoBaH) | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 06:18 | Сообщение # 25 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 19
Offline
| да, мне тоже, почему-то, интересно, что это у вас "сегодня" уже третий день идёт?
|
|
| |
Alex626 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 13:00 | Сообщение # 26 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Ну вот так вот и получается, замотался, времени нет.
|
|
| |
c0Re(BoBaH) | Дата: Вторник, 29.06.2010, 15:01 | Сообщение # 27 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 19
Offline
| ну тогда простительно - сам тоже сейчас работаю и многие проекты на CryEngine 1 просто-напросто закрыл (совсем времени не стало)... Во всяком случае, никто ничего у вас не закрыл, так что жду открытия: буду принимать огромное участие в развитии проекта.
|
|
| |
Kim | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:51 | Сообщение # 28 |
Стажёр
Пользователь
Сообщений: 83
Offline
| 4 июля уже вроде!Когда откроеться то?
|
|
| |
Alex626 | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:07 | Сообщение # 29 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Сегодня днём !!!!!!
|
|
| |
|
|