Суббота, 18.05.2024, 09:55

 


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Project Far Cry » Всё о Project Far Cry » Описание , подробные новости » CRYMOD.NET
CRYMOD.NET
Alex626Дата: Среда, 26.05.2010, 16:29 | Сообщение # 16
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Не получается с наполнением всё вовремя сделать. Щас тем более скоро июнь, каникулы, в универе дерут и в школах тоже, а ещё у меня скоро день рождения. В общем стараюсь изо всех сил, а там как получится. В любом случае всё проплачено, всё скоро будет.
 
c0Re(BoBaH)Дата: Среда, 26.05.2010, 17:03 | Сообщение # 17
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 19
 Offline
Хорошо, попробуем подождать...
Тогда какая на данный момент ситуация у Project "Far Cry"?
 
KimДата: Среда, 26.05.2010, 17:17 | Сообщение # 18
Стажёр
 Пользователь
Сообщений: 83
 Offline
Project "Far Cry вообще тишина!Ни какой новой информации!
 
Alex626Дата: Среда, 26.05.2010, 17:56 | Сообщение # 19
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Сейчас вся новая информация засекречена. Мы и так до этого слишком много раскрыли своих козырей. Приобретая больше профессионализма понимаешь, что раскрытие всех тайн ничего хорошего за собой не влечёт.

Про Crysis 2 вообще не было никакой инфы, не значит же что он сдох ?

 
BenderДата: Среда, 26.05.2010, 18:09 | Сообщение # 20
Пидрило с нижнего тагила
 Заблокированные
Сообщений: 6
 Offline
Во первых я прекрасно понимаю что за скрин я показал, и уровень качества графики должен быть именно таким, поскольку движок обязывает своей мощностью. (Сразу скажу меня просто достали комнаты коробки которые все тоннами лепят, и спихивают потом это на оригинальный дизайн).
Модификация должна выглядеть цельно и красиво на уровне оригинала, или какой смысл тогда модифицировать?
Касательно ваших работа со скриптами не плохая, но опять же убогий дизайн города и корявые анимации и переходы между ними портят все впечатление. Если вы считаете это совершенством, то у вас завышенная самооценка, хвастать тут пока особо нечем.
Был бы другой движок с кардинально другим геймплее, тогда можно было бы оценить, а поскольку это Cry Engine 2 который сам по себе песочница, то честно скажу не впечатляет.
Моды я оцениваю вполне адекватно, поскольку давно занимаюсь моддингом Max Fx2, сейчас хочу перейти на CE2
Так вот добиться качественной картинки на технологии 2003 года, скажу я вам, намного сложнее (учитывая что там шейдеров то нет почти, а комплект моделей окружения использовать нельзя)

edit by admin: юзаем спойлеры


Я отсосу забесплатно
 
Alex626Дата: Среда, 26.05.2010, 18:22 | Сообщение # 21
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Ну о чём вы говорите ? Mаx FX в 100 раз проще CryEngine2, тут без обид. Гораздо проще было бы уйти на Ogreи заявлять всем, что достойной графики на нём не сделать, что всё сложно итд.

Во-первых "убогие" здания из "кубиков" были частьб задумки - мы не делаем римейка prototype, у нас свой проект, который задумывался ещё до аннонса proto.

Quote (Bender)
убогий дизайн города и корявые анимации и переходы между ними портят все впечатление. Если вы считаете это совершенством, то у вас завышенная самооценка, хвастать тут пока особо нечем.

А где там аниамции ? И про какие перехорды идёт речь ? У меня не завышенная самооценка, и это не предел совершенства, но вы сравните с тем что показывали другие люди, тот же запад. Мы всем показали то чего они не видели.

Quote (Bender)
давно занимаюсь моддингом Max Fx2

Что ж всё запущено. Эта технология устарела уже в 2004, с выходом Far Cry, так что просто переходите на новый движок, который требует офигенного опыта работы в нём, вот и посмотрим чем вы похвастаете. Но на СЕ2 вам переходить уже поздно. Идите на СЕ3. Пока что это просто фарс, без всякого подтверждения.

Что за кислое настроение !? По-моему вы уже давно должны были поменять слово "мод" на слово "краймод" в вашей подписи biggrin

edit:

Если вы так хотите поспорить об уровне комьюнити в россии и о том какой уровень должен быть, то сперва зайдите на crymod.com и поднимите эту тему там, только не про русское, а про их комьюнити, и посмотрите, как далеко они вас там пошлют. Так что это проблема не нашего сообщества, а буржуйского. А мы отделяемся от них специально, чтобы развиваться отдельно.

 
BenderДата: Среда, 26.05.2010, 20:44 | Сообщение # 22
Пидрило с нижнего тагила
 Заблокированные
Сообщений: 6
 Offline
Ты все-таки думай что говоришь. Max FX в 100 раз проще? Как раз таки он в 100 раз сложнее поскольку большую часть надо делать именно руками. И там нет таких новомодных технологий как бамп-маппинг динамическое освещение и тд. Для справки можешь посмотреть скрины любого другого MP2 мода и сравнить уровень качества наш и ихний, что бы говорить о простоте движка.
Одно дело пользоваться технологией которая с минимумом усилий дает качественную картинку, (в CryEngine2 присутствует и набор объектов и каждый уровень можно открыть и посмотреть), и совсем другое работать когда даже стандартных объектов нету, и все надо делать ручками. Во вторых работал я на нем по причине того что команда не хотела менять двигло, а не я.... Да и любая работа требует времени.
К слову ничего сложного в Cry Engine2 я для себя не вижу, поскольку в нем все проще и удобнее. Не надо парится с оптимизацией освещением и еще кучей всякого мусора.

По поводу "здания из кубиков" типа это часть задумки" - все так говорят когда не могут сделать нормальную качественную геометрию. С этим сталкиваюсь на протяжении долгого времени.

По поводу переходить на движок, то уже перешел и работаю придет время похвастаю

Ладно закроем эту тему уже, а то рассказывать кто больше и качественней сделал не имеет смысла.
Удачи с поднятием Российского сообщества.


Я отсосу забесплатно
 
Alex626Дата: Среда, 26.05.2010, 20:55 | Сообщение # 23
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Quote (Bender)
сделать нормальную качественную геометрию

Для этого же и человек соответствующий нужен, правильно. А проще этот Max FX для меня с точки зрения самого движка, а не редактора или освещения. Там что-то сделать, будь то новая система чего-то или что-то запрограммировать - как 2 пальца обоссать. CryEngine2 в этом плане куда серьёзнее. Программист там - как ребёнок в густом лесу. Попробуй сам разобраться в нём.

В любом случае - спс.

 
Prototype97Дата: Суббота, 26.06.2010, 20:06 | Сообщение # 24
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 12
 Offline
У вас какой день висит сообщение "сайт открывается сегодня!!!"))

Эту подпись не читать... (с)
Мочи нубов!!!!!!! X)
 
c0Re(BoBaH)Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 06:18 | Сообщение # 25
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 19
 Offline
да, мне тоже, почему-то, интересно, что это у вас "сегодня" уже третий день идёт? dry
 
Alex626Дата: Понедельник, 28.06.2010, 13:00 | Сообщение # 26
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Ну вот так вот и получается, замотался, времени нет.
 
c0Re(BoBaH)Дата: Вторник, 29.06.2010, 15:01 | Сообщение # 27
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 19
 Offline
ну тогда простительно - сам тоже сейчас работаю и многие проекты на CryEngine 1 просто-напросто закрыл (совсем времени не стало)... Во всяком случае, никто ничего у вас не закрыл, так что жду открытия: буду принимать огромное участие в развитии проекта.
 
KimДата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:51 | Сообщение # 28
Стажёр
 Пользователь
Сообщений: 83
 Offline
4 июля уже вроде!Когда откроеться то?
 
Alex626Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:07 | Сообщение # 29
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Сегодня днём !!!!!!
 
Форум Project Far Cry » Всё о Project Far Cry » Описание , подробные новости » CRYMOD.NET
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Project Far Cry © 2024