Изменения в сюжете
|
|
ЭпоС™ | Дата: Четверг, 09.07.2009, 14:52 | Сообщение # 16 |
Game Designer
Администратор
Сообщений: 135
Offline
| Мы и так сделаем новые текстуры уже начали
|
|
| |
Alex626 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:25 | Сообщение # 17 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Пользователь: ChelZero Время добавления: Четверг, 05.11.2009, 20:29 Текст сообщения: ------------------- я думаю нужно все изменить а лучше .... Сообщение вырезано. Читайте лучше правила форума, раздел 1.07.1
|
|
| |
volzok | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:00 | Сообщение # 18 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 3
Offline
| Всем, привет! О сюжете. Кригер готовил не только армию из мутантов, но и готовил ядерный шантаж(Missile Attack), а так же разрабатывал новое оружие(Matto4). Немало можно почерпнуть из модов Catalist Athermath и Cleaning of the Islands. Для логичной увязки оригинального сюжета с расширенным вариантом, найдётся десятка два карт. Но расширение сюжета увеличит игру с 20 до 35-40 карт. Вам понадобится помощь. Очень сожалею, что не смог освоить редактор(уж больно заморочен). Надеюсь на удачу в столь благом начинании.
|
|
| |
Alex626 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:13 | Сообщение # 19 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Quote (volzok) Всем, привет! О сюжете. Кригер готовил не только армию из мутантов, но и готовил ядерный шантаж(Missile Attack), а так же разрабатывал новое оружие(Matto4). Немало можно почерпнуть из модов Catalist Athermath и Cleaning of the Islands. Для логичной увязки оригинального сюжета с расширенным вариантом, найдётся десятка два карт. Но расширение сюжета увеличит игру с 20 до 35-40 карт. Вам понадобится помощь. Очень сожалею, что не смог освоить редактор(уж больно заморочен). Надеюсь на удачу в столь благом начинании. Неа, ну как можно что-то черпать из модов, которые делали какие-то сторонние команды. Ну а если бы был мод в котором говорилось что Харлан - конь, а Кригер - педофил ? Это просто смешно.
|
|
| |
volzok | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:12 | Сообщение # 20 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 3
Offline
| Quote (alex626) Неа, ну как можно что-то черпать из модов, которые делали какие-то сторонние команды. Ну а если бы был мод в котором говорилось что Харлан - конь, а Кригер - педофил ? Это просто смешно. Прежде всего речь шла о дополнении к основному сюжету в виде двух миссий: 1. Предотвращение Джеком Карвером ракетного удара 2. Уничтожение завода по производству новых вооружений А вот реализовывать эти дополнения совершенно не обязатьльно тупым напичкиванием вашего проекта картами сторонних производителей. А только строго избирательно и прежде всего с существенной переработкой самих карт и геимплея на на них. И само собой разумеется без Харланов-коней и Кригеров-педофилов. Полюбому, расширение сюжета потребует дополнительных карт. Несомненно и более правильно было бы создать новые, но это повлечёт куда больший объём работ, вопервых. А во-вторых, новые карты придётся создавать в Sandbox2 и они будут весьма заметно отличаться от остальных. Или собираетесь, сначала, творить в старой песочнице и затем перетаскивать в новую?.. Вот куда более смешно...
|
|
| |
Alex626 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:52 | Сообщение # 21 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Quote (volzok) Прежде всего речь шла о дополнении к основному сюжету в виде двух миссий: 1. Предотвращение Джеком Карвером ракетного удара 2. Уничтожение завода по производству новых вооружений А вот реализовывать эти дополнения совершенно не обязатьльно тупым напичкиванием вашего проекта картами сторонних производителей. А только строго избирательно и прежде всего с существенной переработкой самих карт и геимплея на на них. И само собой разумеется без Харланов-коней и Кригеров-педофилов. Полюбому, расширение сюжета потребует дополнительных карт. Несомненно и более правильно было бы создать новые, но это повлечёт куда больший объём работ, вопервых. А во-вторых, новые карты придётся создавать в Sandbox2 и они будут весьма заметно отличаться от остальных. Или собираетесь, сначала, творить в старой песочнице и затем перетаскивать в новую?.. Вот куда более смешно... На это нету времени и ресурсов. И причём тут старая "песочница" ? Мы всё ваяем в Sandbox2.
|
|
| |
volzok | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:45 | Сообщение # 22 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 3
Offline
| Вот то-то и оно, ни времени, ни ресурсов. Может по другим сайтам да форумам пропиарить? Ведь идея неплоха. Играешь в Crysis да в Far Cry2, а думаешь: "Вот бы Far Cry да в этой графике, да с новым ИИ и т.д., и т.п." Смотри народ и откликнится?
|
|
| |
Alex626 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:34 | Сообщение # 23 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Quote (volzok) Вот то-то и оно, ни времени, ни ресурсов. Может по другим сайтам да форумам пропиарить? Ведь идея неплоха. Играешь в Crysis да в Far Cry2, а думаешь: "Вот бы Far Cry да в этой графике, да с новым ИИ и т.д., и т.п." Смотри народ и откликнится? В смысле пропиарить наш мод ? Он и так пропиарен. О Far Cry 2 речи и быть не может - это совсем другая игра, и оттуда мы ничего не будем взаимствовать.
|
|
| |
ЭпоС™ | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 16:55 | Сообщение # 24 |
Game Designer
Администратор
Сообщений: 135
Offline
| volzok, Информация про наш мод уже выложена на нескольких сайтах, где-то на 7-ми наверное.
Сообщение отредактировал ЭпоС™ - Вторник, 22.12.2009, 20:38 |
|
| |
adm244 | Дата: Суббота, 13.02.2010, 12:17 | Сообщение # 25 |
Designer
Специалист
Сообщений: 16
Offline
| Предлагаю сделать второстепенные миссии и свободу действий в игре (благо движок это позволяет). Не полную конечно же, с некоторыми ограничениями. Допустим на уровне Training (Обучение), сделать миссию по освобождению из лагеря наемников нового перса, который будет помогать Карверу в дальнейшем... Ну и парочку мелких заданий, типо: уничтожить вышку, украсть багги, убить группу наемников и т.п. Главное что-бы они не повторялись, как например в Assasin's Creed 1.
|
|
| |