Пятница, 18.07.2025, 23:31

 


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Изменения в сюжете
ЭпоС™Дата: Четверг, 09.07.2009, 14:52 | Сообщение # 16
Game Designer
 Администратор
Сообщений: 135
 Offline
Мы и так сделаем новые текстуры уже начали

 
Alex626Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:25 | Сообщение # 17
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Пользователь: ChelZero
Время добавления: Четверг, 05.11.2009, 20:29
Текст сообщения:
-------------------
lol я думаю нужно все изменить а лучше ....
Сообщение вырезано. Читайте лучше правила форума, раздел 1.07.1
 
volzokДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:00 | Сообщение # 18
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 3
 Offline
Всем, привет! О сюжете. Кригер готовил не только армию из мутантов, но и готовил ядерный шантаж(Missile Attack), а так же разрабатывал новое оружие(Matto4). Немало можно почерпнуть из модов Catalist Athermath и Cleaning of the Islands. Для логичной увязки оригинального сюжета с расширенным вариантом, найдётся десятка два карт. Но расширение сюжета увеличит игру с 20 до 35-40 карт. Вам понадобится помощь. Очень сожалею, что не смог освоить редактор(уж больно заморочен). Надеюсь на удачу в столь благом начинании.
 
Alex626Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:13 | Сообщение # 19
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Quote (volzok)
Всем, привет! О сюжете. Кригер готовил не только армию из мутантов, но и готовил ядерный шантаж(Missile Attack), а так же разрабатывал новое оружие(Matto4). Немало можно почерпнуть из модов Catalist Athermath и Cleaning of the Islands. Для логичной увязки оригинального сюжета с расширенным вариантом, найдётся десятка два карт. Но расширение сюжета увеличит игру с 20 до 35-40 карт. Вам понадобится помощь. Очень сожалею, что не смог освоить редактор(уж больно заморочен). Надеюсь на удачу в столь благом начинании.

Неа, ну как можно что-то черпать из модов, которые делали какие-то сторонние команды. Ну а если бы был мод в котором говорилось что Харлан - конь, а Кригер - педофил ? Это просто смешно.

 
volzokДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:12 | Сообщение # 20
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 3
 Offline
Quote (alex626)
Неа, ну как можно что-то черпать из модов, которые делали какие-то сторонние команды. Ну а если бы был мод в котором говорилось что Харлан - конь, а Кригер - педофил ? Это просто смешно.

Прежде всего речь шла о дополнении к основному сюжету в виде двух миссий:
1. Предотвращение Джеком Карвером ракетного удара
2. Уничтожение завода по производству новых вооружений
А вот реализовывать эти дополнения совершенно не обязатьльно тупым напичкиванием вашего проекта картами сторонних производителей. А только строго избирательно и прежде всего с существенной переработкой самих карт и геимплея на на них. И само собой разумеется без Харланов-коней и Кригеров-педофилов.
Полюбому, расширение сюжета потребует дополнительных карт. Несомненно и более правильно было бы создать новые, но это повлечёт куда больший объём работ, вопервых. А во-вторых, новые карты придётся создавать в Sandbox2 и они будут весьма заметно отличаться от остальных.
Или собираетесь, сначала, творить в старой песочнице и затем перетаскивать в новую?.. Вот куда более смешно...

 
Alex626Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:52 | Сообщение # 21
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Quote (volzok)
Прежде всего речь шла о дополнении к основному сюжету в виде двух миссий:
1. Предотвращение Джеком Карвером ракетного удара
2. Уничтожение завода по производству новых вооружений
А вот реализовывать эти дополнения совершенно не обязатьльно тупым напичкиванием вашего проекта картами сторонних производителей. А только строго избирательно и прежде всего с существенной переработкой самих карт и геимплея на на них. И само собой разумеется без Харланов-коней и Кригеров-педофилов.
Полюбому, расширение сюжета потребует дополнительных карт. Несомненно и более правильно было бы создать новые, но это повлечёт куда больший объём работ, вопервых. А во-вторых, новые карты придётся создавать в Sandbox2 и они будут весьма заметно отличаться от остальных.
Или собираетесь, сначала, творить в старой песочнице и затем перетаскивать в новую?.. Вот куда более смешно...

На это нету времени и ресурсов. И причём тут старая "песочница" ? Мы всё ваяем в Sandbox2.

 
volzokДата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:45 | Сообщение # 22
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 3
 Offline
Вот то-то и оно, ни времени, ни ресурсов. Может по другим сайтам да форумам пропиарить? Ведь идея неплоха.
Играешь в Crysis да в Far Cry2, а думаешь: "Вот бы Far Cry да в этой графике, да с новым ИИ и т.д., и т.п."
Смотри народ и откликнится?
 
Alex626Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:34 | Сообщение # 23
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Quote (volzok)
Вот то-то и оно, ни времени, ни ресурсов. Может по другим сайтам да форумам пропиарить? Ведь идея неплоха.
Играешь в Crysis да в Far Cry2, а думаешь: "Вот бы Far Cry да в этой графике, да с новым ИИ и т.д., и т.п."
Смотри народ и откликнится?

В смысле пропиарить наш мод ? Он и так пропиарен. О Far Cry 2 речи и быть не может - это совсем другая игра, и оттуда мы ничего не будем взаимствовать.

 
ЭпоС™Дата: Понедельник, 23.11.2009, 16:55 | Сообщение # 24
Game Designer
 Администратор
Сообщений: 135
 Offline
volzok,
Информация про наш мод уже выложена на нескольких сайтах, где-то на 7-ми наверное.




Сообщение отредактировал ЭпоС™ - Вторник, 22.12.2009, 20:38
 
adm244Дата: Суббота, 13.02.2010, 12:17 | Сообщение # 25
Designer
 Специалист
Сообщений: 16
 Offline
Предлагаю сделать второстепенные миссии и свободу действий в игре (благо движок это позволяет). Не полную конечно же, с некоторыми ограничениями.

Допустим на уровне Training (Обучение), сделать миссию по освобождению из лагеря наемников нового перса, который будет помогать Карверу в дальнейшем...

Ну и парочку мелких заданий, типо: уничтожить вышку, украсть багги, убить группу наемников и т.п.
Главное что-бы они не повторялись, как например в Assasin's Creed 1.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Project Far Cry © 2025