Технические новшества
|
|
Alex626 | Дата: Среда, 14.01.2009, 16:28 | Сообщение # 1 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Всем привет ! Как известно , создавая Project Far Cry , мы будем воплощать в него самые разные новшества и идеи. Здесь вы можете предложить свои идеи насчёт геймплея и игры в целом.
|
|
| |
JackDann | Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:38 | Сообщение # 2 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 15
Offline
| Я думаю, что проэкт как-то должен отличаться по геймплею от Crysis. Я не имею ввиду полностью, но должны быть свои изюминки, чтобы люди потянулмсь и было интересно. Т.к. не будет костюма(я надеюсь), то ннужно переработать сложность игры, сделать её более...реалистичнее чтоли.
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
|
| |
Alex626 | Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:14 | Сообщение # 3 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Я буду использовать мод Advanced AI , который делает havoksage. Они пытабтся создать "интеллект , который думает сам за себя" . плюс динамический огонь , новую систему здоровья - интерактивные аптечки .
|
|
| |
JackDann | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 03:25 | Сообщение # 4 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 15
Offline
| И насколько инновационен этот AI.??
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
|
| |
DrFreeman | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 17:54 | Сообщение # 5 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 8
Offline
| Динамический огонь АкА ФК2?))) )))
|
|
| |
Alex626 | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 18:22 | Сообщение # 6 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Quote (DrFreeman) И насколько инновационен этот AI.?? супер пупер Quote (DrFreeman) Динамический огонь АкА ФК2?))) заипетесь))) Огонь даже круче чем там. Проблема в том чтоо это только альфа 1.2 версия.
|
|
| |
JackDann | Дата: Вторник, 27.01.2009, 16:53 | Сообщение # 7 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 15
Offline
| А скрины есть огня.??
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
|
| |
Kim | Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:13 | Сообщение # 8 |
Стажёр
Пользователь
Сообщений: 83
Offline
| А мне кажеться что надо добавить всякие мелкие детали чтоб мир не был пустым а то в фар край он немного пустоват!Ну к примеру чтоб было ясно что в том или ином лагере живут люди а не куклы которые не мусорят не читают газет журналов не кидают бычков и тд!!!
|
|
| |
Alex626 | Дата: Суббота, 07.02.2009, 19:25 | Сообщение # 9 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Не мог отвечать на сайте , так как не имел выхода в интернет с прошлой субботы. Насчёт детализации уровней: ты в крайзис играл ? Там разве солдаты как куклы ? А ведь это ещё не самый совершенный движок. Там простой ИИ за...шься ставить , а что и говорить о каких-то супер реалистичных выходках персонажей ! С другой стороны Project Far Cry игра линейная , и если нельзя будет сделать супер ИИ , можно хотя бы его сымитировать . Так что не волнуйтесь !
|
|
| |
BrotherMax | Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:25 | Сообщение # 10 |
modeler
Специалист
Сообщений: 16
Offline
| Quote (Kim) А мне кажеться что надо добавить всякие мелкие детали чтоб мир не был пустым а то в фар край он немного пустоват!Ну к примеру чтоб было ясно что в том или ином лагере живут люди а не куклы которые не мусорят не читают газет журналов не кидают бычков и тд!!! Согласен. Можно сделать и с 3 лица и систему укрытий,правдо, от 3 лица можно и не делать но в 3 побыстрее прицелится можноДобавлено (07.07.2009, 14:57) --------------------------------------------- А еше идея,можно сделать вобше несколько новых персонажей чтоб гуляли по миру,и их мочили,или сами мочили врагов а потом снарягу тянули с жертвы, как в сталкере Добавлено (07.07.2009, 19:25) --------------------------------------------- Короче лады начал в сандбоксе редить игру
Делаю: GTA VICE CITY STORIES-PC EDITION(с помошью оптимизации эмуля)-50% Far Cry Data To Crysis-0%
|
|
| |
Prototype97 | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:05 | Сообщение # 11 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 12
Offline
| Можно сделать QuickTimeEvents. Правда я хотел включить это новшество в свой мод, но ладно. Чем только не пожертвуешь... один минус - кнопка которая была назначена, будет работать. Тем самым можно 50 раз нажать и 50 раз пересмотреть какой-то момент квик тайм эветс.
Эту подпись не читать... (с) Мочи нубов!!!!!!! X)
|
|
| |
Alex626 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:22 | Сообщение # 12 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Quote (Prototype97) QuickTimeEvents А это чё вообще ? Пахнет Mass effect
|
|
| |
Prototype97 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:35 | Сообщение # 13 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 12
Offline
| http://ru.wikipedia.org/wiki/QTE И ME здесь совсем не причём.
Эту подпись не читать... (с) Мочи нубов!!!!!!! X)
|
|
| |
Alex626 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:35 | Сообщение # 14 |
Project Lead
Администратор
Сообщений: 298
Offline
| Ааа, теперь понял. Так я и так уже вводил эту систему в мои другие моды. В проекте Set In Motion вообще половина едйствий на этом и будет.
|
|
| |
Prototype97 | Дата: Вторник, 25.05.2010, 03:21 | Сообщение # 15 |
Новичок
Пользователь
Сообщений: 12
Offline
| Значит не надо, понял. Буду думать.
Эту подпись не читать... (с) Мочи нубов!!!!!!! X)
|
|
| |