Понедельник, 14.07.2025, 11:28

 


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технические новшества
Alex626Дата: Среда, 14.01.2009, 16:28 | Сообщение # 1
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Всем привет !
Как известно , создавая Project Far Cry , мы будем воплощать в него самые разные новшества и идеи. Здесь вы можете предложить свои идеи насчёт геймплея и игры в целом.
 
JackDannДата: Четверг, 22.01.2009, 15:38 | Сообщение # 2
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 15
 Offline
Я думаю, что проэкт как-то должен отличаться по геймплею от Crysis. Я не имею ввиду полностью, но должны быть свои изюминки, чтобы люди потянулмсь и было интересно. Т.к. не будет костюма(я надеюсь), то ннужно переработать сложность игры, сделать её более...реалистичнее чтоли.

ПришЁл...Выжил...Победил...
 
Alex626Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:14 | Сообщение # 3
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Я буду использовать мод Advanced AI , который делает havoksage. Они пытабтся создать
"интеллект , который думает сам за себя" . плюс динамический огонь , новую систему здоровья - интерактивные аптечки .
 
JackDannДата: Понедельник, 26.01.2009, 03:25 | Сообщение # 4
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 15
 Offline
И насколько инновационен этот AI.??

ПришЁл...Выжил...Победил...
 
DrFreemanДата: Понедельник, 26.01.2009, 17:54 | Сообщение # 5
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 8
 Offline
Динамический огонь АкА ФК2?)))
)))
 
Alex626Дата: Понедельник, 26.01.2009, 18:22 | Сообщение # 6
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Quote (DrFreeman)
И насколько инновационен этот AI.??

супер пупер

Quote (DrFreeman)
Динамический огонь АкА ФК2?)))
заипетесь)))

Огонь даже круче чем там. Проблема в том чтоо это только альфа 1.2 версия.

 
JackDannДата: Вторник, 27.01.2009, 16:53 | Сообщение # 7
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 15
 Offline
А скрины есть огня.??

ПришЁл...Выжил...Победил...
 
KimДата: Пятница, 06.02.2009, 19:13 | Сообщение # 8
Стажёр
 Пользователь
Сообщений: 83
 Offline
А мне кажеться что надо добавить всякие мелкие детали чтоб мир не был пустым а то в фар край он немного пустоват!Ну к примеру чтоб было ясно что в том или ином лагере живут люди а не куклы которые не мусорят не читают газет журналов не кидают бычков и тд!!!
 
Alex626Дата: Суббота, 07.02.2009, 19:25 | Сообщение # 9
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Не мог отвечать на сайте , так как не имел выхода в интернет с прошлой субботы.

Насчёт детализации уровней: ты в крайзис играл ? Там разве солдаты как куклы ?
А ведь это ещё не самый совершенный движок. Там простой ИИ за...шься ставить , а что и говорить о каких-то супер реалистичных выходках персонажей ! С другой стороны Project Far Cry игра линейная , и если нельзя будет сделать супер ИИ , можно хотя бы его сымитировать . Так что не волнуйтесь !

 
BrotherMaxДата: Вторник, 07.07.2009, 19:25 | Сообщение # 10
modeler
 Специалист
Сообщений: 16
 Offline
Quote (Kim)
А мне кажеться что надо добавить всякие мелкие детали чтоб мир не был пустым а то в фар край он немного пустоват!Ну к примеру чтоб было ясно что в том или ином лагере живут люди а не куклы которые не мусорят не читают газет журналов не кидают бычков и тд!!!

Согласен.
Можно сделать и с 3 лица и систему укрытий,правдо, от 3 лица можно и не делать но в 3 побыстрее прицелится можно

Добавлено (07.07.2009, 14:57)
---------------------------------------------
А еше идея,можно сделать вобше несколько новых персонажей чтоб гуляли по миру,и их мочили,или сами мочили врагов а потом снарягу тянули с жертвы, как в сталкере

Добавлено (07.07.2009, 19:25)
---------------------------------------------
Короче лады начал в сандбоксе редить игру


Делаю:
GTA VICE CITY STORIES-PC EDITION(с помошью оптимизации эмуля)-50%
Far Cry Data To Crysis-0%
 
Prototype97Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:05 | Сообщение # 11
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 12
 Offline
Можно сделать QuickTimeEvents. Правда я хотел включить это новшество в свой мод, но ладно. Чем только не пожертвуешь... biggrin
один минус - кнопка которая была назначена, будет работать. Тем самым можно 50 раз нажать и 50 раз пересмотреть какой-то момент квик тайм эветс.


Эту подпись не читать... (с)
Мочи нубов!!!!!!! X)
 
Alex626Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:22 | Сообщение # 12
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Quote (Prototype97)
QuickTimeEvents

А это чё вообще ? Пахнет Mass effect

 
Prototype97Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:35 | Сообщение # 13
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 12
 Offline
http://ru.wikipedia.org/wiki/QTE
И ME здесь совсем не причём. happy


Эту подпись не читать... (с)
Мочи нубов!!!!!!! X)
 
Alex626Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:35 | Сообщение # 14
Project Lead
 Администратор
Сообщений: 298
 Offline
Ааа, теперь понял. Так я и так уже вводил эту систему в мои другие моды. В проекте Set In Motion вообще половина едйствий на этом и будет.
 
Prototype97Дата: Вторник, 25.05.2010, 03:21 | Сообщение # 15
Новичок
 Пользователь
Сообщений: 12
 Offline
Значит не надо, понял. Буду думать.

Эту подпись не читать... (с)
Мочи нубов!!!!!!! X)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Project Far Cry © 2025